четверг, 19 июля 2012 г.

Вот такая обалденная конфета

Это даже не конфета - это МЕЧТА! Я с фотоаппаратом всегда была на "вы", он же меня вообще практически игнорирует. Я просто жуть как не фотогенична, и уже давно с этим смирилась. Но надежда же умирает последней. Вот я и мечтаю, что однажды какой-нибудь фотограф сделает чудо для меня - фотографию, которая мне понравится. Я много видела фото у друзей с фотосессий, но все они какие-то статичные, что ли, неживые, ограниченные рамками помещения (или объектива). Но вот в Иринином блоге увидела инфу о конфете, которую разыгрывает восхительная скраперша и фотограф Елизавета Даненкова. Я зашла к ней в блог и пропала, а потом еще жж...долго рассматривала и восхищалась. Решение записаться на конфету возникло моментально. И пусть мне повезёт, ну пожалуйста!!!
Заявки пока ещё принимаются (до 30 июля). Если мечтаете о фотосессии как я - присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий