пятница, 10 августа 2012 г.

Летние менялки

Ещё раз здрасьте! Всё никак я не успокоюсь, разошлась! Я участвую в "Летних менялках". Суть в том, что участники обмениваются между собой, а вернее с выше- и нижестоящим по писку, скрапнужностями, которые они указали как необходимые. В своеобразный "wish-list" входят три позиции. Например у меня:1ючто-то красное, 2. что-то бумажное, 3. какие-то цветы.
В конце хвалимся кто что получил. Так вот, ко мне пришел конвертик от Вероники. Вот что было внутри
Посмотрим на соответствие пожеланиям. Вот что-то красное, а именно буковка-пуговка, ленточка декоративная и бархатная, кружево


Дальше что-то бумажное, посмотрим... Есть!


И. наконец, какие-то цветы. Тоже присутствуют.


Зачет. Спасибо большое Вероника! Скоро и я свои конвертики отправлю.

2 комментария:

  1. я надеюсь, что все пригодиться)) скромненько, конечно... но я старалась...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, ничего не скромненько и некоторое уже пошло в дело. Мой конвертик никак не отправлю. У нас два отделения почты объединили и ещё время выдачи пенсий, я даже в помещение почты протиснуться не могу. Ну думаю это вопрос пары дней.

      Удалить