понедельник, 6 августа 2012 г.

Третья страница в арт-бук

Продолжаю делать арт-журнал по урокам Руф Бернал и блога Скрапкрафт.

Сегодня у нас результат третьего урока Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу" Тема этой недели - "место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления". Долго я думала над этой темой, множество вариантов перебрала и все же остановилась...на Питере. Да, да - так банально. А что делать, Питер он и есть Питер. Основная идея заключается в том, что моя мечта побывать в Петербурге осуществилась, и теперь я мечтаю показать город своим сыновьям. Кстати, у старшего уже сформировалось четкое желание там побывать. С материалами в этот раз проблем не было, если не считать по-прежнему отсутствующие спреи, кракелюр и моделирующую пасту. Вместо пасты использовала акриловую краску и кусок стены из чипборда. На объемные буквы меня уже не хватило, да и трафарета подходящего для этого дела не подвернулось. Поэтому буковки - тоже чипборд. Человеков вырезала из бумаги, покрасила черной краской. приклеила к странице и заштамповала пупырчатой пленкой, чтобы не бросались в глаза своей чернотой. Дальше был штампинг, подложка под фото и теги с журналингом как у Руф. Вот только результат не ого-го, не особо мне понравилось. Для начала фото фона уже со стеной и картой



А здесь хорошо кирпичики видно, вот они здоровские получились. Точно знаю, что ещё не раз в своих работах вернусь к этому приему.


А здесь буковки на фоне, сделаные через "трафарет" - бумажку от вырубки алфавита

А это разворот готовый целиком. Снова фото сделано не своим фотиком, бесит меня ужасно, а что делать...

И каждая страничка отдельно

На фото я в Петергофе. Ещё молодая и незамужняя. Эх, давно это было. Ну, хватит моей мазни, пойду что-нибудь ещё поделаю.

5 комментариев:

  1. Алиночка, как здорово смотрится кирпичная стена!!! И человечки такие ненавязчивые в кружочках- пупырышках! Страничка замечательная получилась - сразу захотелось в Питер! Вот она - сила искусства:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда нравится? А вот мне как-то не очень. Даже расстроилась. Ну да ладно, следующий разворот уже готов, вот он-то мне больше нра:)) Завтра выложу. Спасибо за твою оценку, приятно получить от такой Мастерицы

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. A page with a lot of intensity! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить