вторник, 18 сентября 2012 г.

Букеты учителям

Всем приветик! Так получается что скрапить мне и некогда совсем. У меня это (скрап) занимает почему-то очень много времени и пространства. А вот букет сделать - это быстро и, самое главное можно этапами работать: бумагу нарезать  перед телевизором (хоть новости послушать  в кои то веки), основу вырезать пардон в туалете (чтобы не намусорить - а вы что подумали?), ну и за столом окончательно оформить. Вот, а случились у меня первые заказики на букет для директора школы и учительницы начальных классов. Директриссе посолиднее, подороже и поярче (она женщина яркая, темпераментная), а для учительницы осенний, но тоже яркий. Ну что, давайте рассматривать...






Вот сколько много фоток получилось. Теперь нужно ещё для своих воспитателей и учителей подарки готовить. Надеюсь, что и открытки получится сделать. Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Лина, привет, мы только с моря вернулись..теперь болеем..
    Букеты твои у меня вызывают такое восхищение что слов нет!! К ним и открыток делать не надо, разве что лаконичный ярлычок вложить с пожеланием... Очень надеюсь на мастер-класс вживую )
    МОЛОДЕЦ!!!*бурные несмолкаемые апплодисменты*

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Счастливые люди (я про море), теперь можно с новыми силами за работу! А болеют сейчас, наверное все дети. наших тоже не обошло стороной. Поправляйтесь! МК - легко, только свистни! Спасибо, прям покраснела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин, ты там по Саймону надумала? Кидай мне сегодня заказ..
      И присоединяйся http://choodesa.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html


      Удалить
  3. Лина, какие букеты) такие шикарные очень нравятся

    ОтветитьУдалить