понедельник, 22 октября 2012 г.

Кое-что новенькое

Всем приветики!
Я сегодня с необычным для меня продуктом. Это букет из игрушек. В любимой розово-коричневой гамме. Наверное для девочки. Вообще это делалось для души, не для конкретного человека. Вот теперь ищу куда пристроить. Мне очень понравилось работать с игрушками, они такие прям ми-ми-ми.....Все-таки в душе мне лет десять, наверное, никак не наиграюсь в куколки. Букетище получился из девятнадцати мишек розовых и бежевых, плюс розочки из фоама (просто великолепная вещь! хочу ещё!) и всякая дребедень в виде бусинок, листиков и т.д.Смотрим

  



Пока-пока

3 комментария:

  1. Лина, классный букетик, оч нра))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто взрыв эмоций!! Наверное я с тобой ровесница по возрасту, меня он очень впечатлил. Лина - такое чудо наверное может стать шикарным подарком для молодой девушки.
    А ты не хочешь пристроить его в рязанский ИМ необычных подарков - оторвут ведь с руками http://podarki62.ru/ Могу дать контакты владельца магазина)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ань! Я думаю любая девушка и женщина будет рада такому подарку, ведь все мы в душе маленькие девочки. А представляешь женщина, выходя из роддома с ребёночком получает такой взрыв эмоций! Минимум - хорошее настроение, максимум - избавление от после родовой депрессухи. А контакты владельца обязательно дай, мне нужны выходы "в свет". Я тебе благодарна, спасибо!

    ОтветитьУдалить